среда, 1 октября 2014 г.

Как отремонтировать блендер Supra BLS-755?

Купил в Эльдорадо полтора месяца назад блендер Supra BLS-755, выбирал тщательно - приличная мощность, надежность, цена. Вроде бы мне все показалось достаточно надежным, но не прошло и полтора месяца, как выяснилось, что я ошибался - блендер навернулся. Здесь я опишу, как своими руками отремонтировать блендер Supra BLS-755.
В чем оказалась причина поломки? Оказалось, что я не обратил внимание, что в пластиковую шестеренку, которая передает вращение ножам от двигателя, вплавлена гайка, которя и крепила ножи. Просто офигительно!! Так как роль подшипника в этом блендере осуществляет бронзовая втулка, то в результате работы блендера, она довольно прилично нагревается и в следствие этого со временем гайка просто отвалилась.


Что я сделал? Наложил на шестеренку с обратной стороны металлическую накладку и прикрепил ее заклепками. На следующих фотках это видно и не требует дополнительных объяснений.



Вот так я отремонтировал блендер! Ничего мудрого, но блендер работает и надежность сочленения шестеренок стала в разы прочнее.

1 комментарий:

  1. Правда, как грелась втулка, так и греется, поэтому приходится ограничивать работу блендера в пределах 1-ой минуты.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.